8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Нижний Новгород

Что такое запрос котировок в электронной форме

Запрос котировок в электронной форме – что это? 

На этот вопрос отвечает пункт 1 статьи 72 44-ФЗ: способ определения поставщика, согласно которому право получить контракт оказывается у того, кто предложил самую меньшую цену за его исполнение. Такие закупки публикуются открыто – информацию о них можно найти на сайте ЕИС. Это лишь часть особенностей закупок данного вида.

Эта форма дает заказчику возможность найти поставщика (подрядчика, исполнителя) очень быстро, т.к. срок подачи заявок устанавливается заказчиком самостоятельно, и прописывается в положении о закупке. Например, срок подачи заявок при запросе котировок определяется заказчиком от 5 до 7 дней, и при запросе предложений – от пяти до десяти дней. Причем поставщику бессмысленно жаловаться на это в ФАС – как правило, суд становится на сторону госзаказчика.

В целом проведение запроса котировок в электронной форме можно описать в нескольких пунктах – это простой, но функциональный способ закупить необходимое для государства.

Основные правила запроса котировок в электронной форме

  1. Максимальная сумма контракта, который можно заключить с помощью запроса котировок в электронной форме – 500 тысяч рублей.
  2. Сумма всех закупок предприятием, проводимые таким образом, должна быть не больше 100 миллионов рублей.  
  3. Важная информация для поставщиков: для участия в электронном запросе котировок участнику не нужно банковское обеспечение заявки.
  4. Также заказчик не может требовать от участника других документов, помимо правильно заполненной заявки.
  5. Информация о проведении появляется в системе, самое позднее, за семь дней до завершения торгов. А если цена контракта не превышает четверть миллиона рублей (250 тыс.), то срок подачи заявок может составить всего 4 рабочих дня.
  6. Особый случай – если запрос котировок может проводиться и по работам за границей – такая возможность существует на случай привлечения подрядчиков в работу по устранению ЧС или иных, особых правил.

Также важно знать, что:

- заказчик имеет полное право отказать победителю в заключении договора, причем без какого-либо возмещения расходов на участие. Однако использовать это право заказчику следует осторожно: если у него не будет веских доводов, чтобы подтвердить свое решение, им заинтересуется ФАС.

Запрос котировок в электронной форме – принимаем участие

Чтобы принять участие в этом виде конкурса, нужно подать официальную заявку. Она оформляется согласно положениям 73 статьи 44 ФЗ.

Что должно быть в заявке:

  • Паспортные данные ответственного лица;
  • Реквизиты вашей организации;
  • И юридический, и физический адреса фирмы;
  • ИНН организации и ответственного лица;
  • Документы, подтверждающие наличие преимуществ у участника – чаще всего, это официальная принадлежность к СМП;
  • И последнее – заявка о стоимости выполнения работ либо поставок по контракту.

Сама заявка подается в свободной форме, никакого специального бланка или формуляра закон не устанавливает.

2021-10-19 16:12:00

Порядок выполнения Расчета для контрактов стоимостью до 30 млн.
руб. установлен пунктом 14.1. Методики No 841/пр.Для таких контрактов Расчет учитывает разницу в стоимости ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования на дату заключения контракта и на дату выполнения расчета.
Расчет выполняется в разрезе ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования, необходимых для исполнения контракта, закупка которых еще не была произведена подрядчиком, но осуществление которой необходимо для выполнения работ, предусмотренных контрактом, и ценовые показатели которых по данным подрядчика претерпели значительное изменение.Для подтверждения ценовых показателей таких ценообразующ. ...

Подробнее

2021-10-19 16:03:00

Использование единых стандартов обеспечивает прозрачность закупок, способствует повышению конкуренции, позволяет с большей эффективностью расходовать бюджетные средства.«Москва с 2015 года занимается стандартизацией закупок: утверждает типовые формы документов по наиболее востребованным предметам закупок и единые требования, понятные для всех участников.
Сегодня в городе госзаказчики используют 350 комплектов типовой документации. С начала года общий объем закупок с использованием документации превысил 409 миллиардов рублей. До конца 2021 года планируется разработать еще 13 комплектов типовой документации и довести объем «стандартизированных» закупок до 76% от осуществляемых в Москве регул.
...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.