8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Нижний Новгород

Что такое система "Электронный бюджет"

 

Онлайн-система “Электронный бюджет” – это портал бюджетной системы РФ, предназначение которой предоставлять свободный доступ к информации о бюджетной системе страны. 

Основные цели, которые ставятся перед “Электронным бюджетом”: обеспечение прозрачности данных о работе государственных органов, МУПов и ГУПов, а также состоянии их активов; предоставление пользователям системы способов планирования и мониторинга; публикация данных о планах и результатах работы участников исполнения бюджета; обеспечение взаимосвязи госзакупок и бюджета; и, конечно, подготовка финансовой отчетности бюджетных организаций.

Система работает в соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса РФ и Постановления Правительства от 30.06.2015 № 658.

П. 17 Постановления № 658 регламентирует, кто является участником системы. В их числе операторы системы - это Минфин РФ, Федказначейство, госорганы субъектов РФ и местные администрации, субъекты системы (госорганы, муниципалитеты, ГУПы, МУПы иные юр.лица, получающие бюджетное финансирование для участия в бюджетном процессе и госзакупках), и сами пользователи - физические и юридические лица.

Госзаказчики, которые используют систему “Электронного бюджета”, перечислены в шестом пункте “Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров…”, утвержденных Постановлением Правительства от 29.10.2015 № 1168: это госзаказчики, которые действуют от имени Российской Федерации; ФГБУ и ФГУП, имущество которых принадлежит РФ на праве собственности, за исключением процедур, проводимых в рамках Закона № 223-ФЗ; ФГБУ и ФГАУ, ФГУП, собственником имущества которых является Российская Федерация, при закупках в рамках части 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ, когда указанные организации выполняют функции госзаказчика.

Правила работы в системе электронного бюджета описаны в Письме Минфина Российской Федерации от 17.06.2016 № 21-03-04/35490. Алгоритм, по которому должна строиться работа с системой, таков:

- Сначала определяется ответственный за обеспечение доступа сотрудников к системе;

- далее в органе Федерального казначейства необходимо получить средства защиты информации, лицензионные ключи и руководства пользователя;

- затем нужно обеспечить соответствие рабочих мест пользователей требованиям системы, в частности, в области информационной безопасности;

- потом устанавливается наличие у сотрудников действующих квалифицированных ключей проверки электронных подписей.

После того, как выполнены все условия, нужно передать заявку на подключение к подсистеме управления закупками электронного бюджета в Федеральное казначейство.

Что необходимо передать вместе с заявкой:

  1. Приказ о назначении ответственного исполнителя за техническую сторону подключения;
  2. доверенность на подписанта, если заявку подписал не руководитель организации;
  3. файл с действующим сертификатом электронной подписи на каждого подключаемого сотрудника;
  4. согласие каждого из подключаемых сотрудников на обработку персональных данных.

После этого в течение трех дней сотрудники компании получат доступ к системе. Однако получить его могут не все – по каждому из них вопрос решается отдельно.

Чтобы разобраться в разделе управления закупками, обратитесь к руководству пользователя.  Сейчас система позволяет формировать предложения по госзакупкам, включаемые в основание бюджетных ассигнований, планы и планы-графики закупок.

В последних возможно следующее: создание позиций плана и их исправление, а также его согласование, утверждение, и размещение в ЕИС. 

2021-10-19 16:12:00

Порядок выполнения Расчета для контрактов стоимостью до 30 млн.
руб. установлен пунктом 14.1. Методики No 841/пр.Для таких контрактов Расчет учитывает разницу в стоимости ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования на дату заключения контракта и на дату выполнения расчета.
Расчет выполняется в разрезе ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования, необходимых для исполнения контракта, закупка которых еще не была произведена подрядчиком, но осуществление которой необходимо для выполнения работ, предусмотренных контрактом, и ценовые показатели которых по данным подрядчика претерпели значительное изменение.Для подтверждения ценовых показателей таких ценообразующ. ...

Подробнее

2021-10-19 16:03:00

Использование единых стандартов обеспечивает прозрачность закупок, способствует повышению конкуренции, позволяет с большей эффективностью расходовать бюджетные средства.«Москва с 2015 года занимается стандартизацией закупок: утверждает типовые формы документов по наиболее востребованным предметам закупок и единые требования, понятные для всех участников.
Сегодня в городе госзаказчики используют 350 комплектов типовой документации. С начала года общий объем закупок с использованием документации превысил 409 миллиардов рублей. До конца 2021 года планируется разработать еще 13 комплектов типовой документации и довести объем «стандартизированных» закупок до 76% от осуществляемых в Москве регул.
...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.