8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Нижний Новгород

Как проводится вскрытие конвертов на открытом конкурсе

- Не препятствуйте участникам, если они захотят записывать ваши действия во время вскрытия конвертов на аудио- или видеоаппаратуру. Если вы будете против этого, то у участника будет основание обратиться в ФАС с жалобой. Может случиться, что вы отклоните его заявку, и тогда подача жалобы в контролирующий орган, способной затянуть процесс проведения закупки и заключение контракта, будет неизбежна. Более того, желательно вести видеозапись процесса самостоятельно. Это обезопасит вас от возможных конфликтных ситуаций.

- Не общайтесь с участниками закупки. Регламент проведения этой процедуры не предусматривает возможности (как и необходимости) вашего общения с ними. Поэтому следует упростить себе задачу, формализовав процедуру вскрытия конвертов.

- Не вскрывайте конверты, если у вас нет кворума. Проведение процедуры вскрытия без кворума – еще один путь нарваться на опротестовывание результатов торгов через ФАС.

- Помните, что участник имеет полное право изменить или отозвать заявку прямо перед вскрытием конвертов. Как и подать её.

Вам необходимо отразить всё, что вы произносите на процедуре вскрытия конвертов, и не забыть зарегистрировать представителей участников в журнале регистрации.

- Во время перечисления документов из состава заявок постарайтесь не упустить ни один из них – иначе участник также сможет подать жалобу на несоблюдение порядка проведения процедуры.

- Вы имеете право оценить заявки в день вскрытия конвертов и оформить данные одним протоколом. Главное помнить, что между вскрытием конвертов и оценкой заявок должно пройти не больше 20 дней. Однако и этот срок можно увеличить, если вы разместите сведения в ЕИС и уведомите об этом всех участников закупки. Таким образом можно увеличить срок рассмотрения заявок еще на 10 дней.

2021-10-19 16:12:00

Порядок выполнения Расчета для контрактов стоимостью до 30 млн.
руб. установлен пунктом 14.1. Методики No 841/пр.Для таких контрактов Расчет учитывает разницу в стоимости ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования на дату заключения контракта и на дату выполнения расчета.
Расчет выполняется в разрезе ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования, необходимых для исполнения контракта, закупка которых еще не была произведена подрядчиком, но осуществление которой необходимо для выполнения работ, предусмотренных контрактом, и ценовые показатели которых по данным подрядчика претерпели значительное изменение.Для подтверждения ценовых показателей таких ценообразующ. ...

Подробнее

2021-10-19 16:03:00

Использование единых стандартов обеспечивает прозрачность закупок, способствует повышению конкуренции, позволяет с большей эффективностью расходовать бюджетные средства.«Москва с 2015 года занимается стандартизацией закупок: утверждает типовые формы документов по наиболее востребованным предметам закупок и единые требования, понятные для всех участников.
Сегодня в городе госзаказчики используют 350 комплектов типовой документации. С начала года общий объем закупок с использованием документации превысил 409 миллиардов рублей. До конца 2021 года планируется разработать еще 13 комплектов типовой документации и довести объем «стандартизированных» закупок до 76% от осуществляемых в Москве регул.
...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.