8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Нижний Новгород

Что такое план-график закупок

План-график – является ключевым документом, которым руководствуется заказчик при совершении закупок.

План график – это ничто иное, как план закупок заказчика на один календарный год. Он размещается в Единой информационной системе для того, чтобы раскрыть подробности процесса закупки, столь необходимые поставщику, и дать им к ним подготовиться.

Как правило, в его составлении участвуют специалисты разных направлений: юристы, экономисты, бухгалтеры. Этот документ содержит именно детализированные сведения о будущих закупках.

Во время составления плана-графика следует руководствоваться Приказом № 761/20н от 27 декабря 2011. У каждой закупки есть своя категория, а именно – запрос предложений, запрос котировок, аукцион, конкурс, закупка у единственного поставщика.

Необходимо указывать коды ОКТМО и ОКПД, группу, подгруппу, класс, подкласс и вид предмета закупки. Согласно Приказу, план-график разбит на колонки, в каждой из которых размещается та или иная информация.

1 колонка – сюда вписывается код бюджетной классификации (КБК), с указанием кода классификации операции сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов(КОСГУ).

2 колонка – указание группы, подгруппы, класса, подкласса и вида предмета покупки.

3 колонка – код ОКПД, также с указанием группы, подгруппы, класса, подкласса и вида предмета закупки.

4 колонка – номер заказа и лота, который присваивается в прямой последовательности в начале текущего финансового года.

5 колонка – название работы, услуги, товара. Если закупка разделена на лоты, все они должны быть указаны.

6 колонка – минимальные требования к предмету контракта. Разумнее всего включить те требования, которые потом будут включены в текст контракта и предъявляться к поставщику.

7 колонка – если предмет закупки измеряется количественно – то колонка заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

8 колонка - количество или объем планируемой закупки.

9 колонка – место для указания НМЦК, Начальной максимальной цены контракта. В том случае, если цикл закупки по своим срокам превысит текущий год, необходимо использовать «/» для разграничения.

10 колонка – здесь указывается объем обеспечения заявки, либо объем обеспечения реализации договора, либо объем аванса (в процентах).

11 колонка – указывается длительность расстановки уведомления или длительность постановления контракта.

12 колонка – место для указания срока обеспечения исполнения контракта, а также этапы его выполнения (если они есть).

13 колонка – здесь проставляется информация о выборе метода исполнителя контракта, будь то конкурс, закупка у единственного поставщика, и так далее.

14 колонка – сюда вносятся корректировки или изменения, если необходимо исправить положения плана-графика. При этом важно ставить ссылки на законные основания изменений, указанные в п. 15 комментария к оформлению планов, регламентированных указом № 761/20н.

Важно: план-график должен быть размещен на официальном сайте не позднее, чем через месяц после принятия бюджета.

2021-08-03 16:46:00

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в создании Агентством для «Дормост» преимущественных условий на участие в аукционе по выполнению аварийно-восстановительных работ по содержанию автомобильных дорог республиканского значения (восстановление полки дороги, ликвидации последствий оползней) и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автодорогах общего пользования в республике в 2016-2018 годах.В 2019 году в результате проведённых внеплановых выездных проверок антимонопольной службой в отношении Минтранса и «Дормост», были выявлены признаки заключения и реализации антиконкурентного соглашения между заказчиком и участником торгов, которое привело к создан.
...

Подробнее

2021-08-03 16:36:00

В конце 2019 года были приняты поправки в федеральный закон «Об электронной подписи».
Они предполагают ужесточение требований к коммерческим удостоверяющим центрам, которые занимаются выдачей усиленных квалифицированных электронных подписей (КЭП), необходимых для участия в электронных торгах.Аккредитация по новым правилам направлена на повышение доверия к электронной подписи, благодаря ее введению на рынке останутся только надежные поставщики услуг, которые обеспечат высокий уровень безопасности. В соответствии с внесенными в федеральное законодательство в 2019 году изменениями пройти аккредитацию по новым правилам коммерческим удостоверяющим центрам (УЦ) необходимо было до 1 июля текущего. ...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.