8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Нижний Новгород

ТОП-5 мифов о тендерах

Тендеры, как и любая сфера экономики, имеет свои особенности. Часто вокруг них растут слухи и заблуждения, которые отпугивают новичков и смешат профессионалов. И владельцы маленьких компаний, и руководители больших бизнесов могут думать, что для участия в тендерах нужно много людей и еще больше денег.

 Об этом мы сегодня и поговорим – какие мифы есть о госзаказе, сложно ли участвовать в тендерах, и все ли “куплено” настолько, что человеку со стороны там нечего делать?

  1. Тендеры – это дорого. Пожалуй, первое, что на слуху – это непомерная стоимость участия. Конкурсный отбор, разумеется, влечет за собой траты, однако здесь же есть и экономия – ведь вы получаете крупный заказ без использования рекламных каналов, у вас минимум конкурентов – а то и вообще нет, среднее число участников торгов за прошлый год составляет всего 2,3 фирмы, то есть чаще всего у вас будет ОДИН соперник в борьбе за контракт.
  2. Это же самый популярный миф – тендеры продажны. Многие говорят о проблемах в госзаказе, о непрозрачности, о картельных сговорах поставщиков. На деле же все не так – во многом, благодаря вводу Единой Информационной Системы закупок – процесс торгов проводится через интернет, это делает его более прозрачным для контроля со стороны ФАС и общественников. К тому же, контрактов огромное количество – они просто не могут быть подвержены коррупции столь массово, как об этом пытаются рассказать.
  3. Участвовать в тендерах сложно, потому что для этого необходимо подготовить большой пакет документов. На самом деле, заявка на участие состоит из двух частей: их без особых проблем может подготовить и новичок в госзаказе. Когда заказчик объявляет тендер, тот всегда сопровождается документацией. Большая часть этой документации – юридическое обоснование для проведения аукциона, то есть ссылки на разные статьи 44 ФЗ. То, что осталось – порядка 20-30 страниц – это техническое задание на тендер, и сами условия конкурса. Разобраться в этом не столь сложно, как об этом любят говорить.
  4. Потребуется нанимать много сторонних специалистов: юристов, которые отлично разбираются в 44 ФЗ, и мастеров по подбору тендеров. На самом деле Затраты на содержание тендерной команды значительно меньше, чем на содержание самого обычного отдела продаж. На первое время вам хватит всего одного человека. Он должен знать азы законодательства, изучать рынок, искать интересные тендеры, и подавать тендерные предложения (заявки).
  5. Для совсем молодых компаний тендеры – не вариант. Да, здесь есть препятствия определенного плана – скажем, участвовать в крупных торгах у вас вряд ли выйдет, банк просто не даст банковскую гарантию на серьезную сумму. Однако небольшие тендеры вроде “запроса котировок” до 500 000 рублей – вам вполне подойдут.  
2021-10-19 16:12:00

Порядок выполнения Расчета для контрактов стоимостью до 30 млн.
руб. установлен пунктом 14.1. Методики No 841/пр.Для таких контрактов Расчет учитывает разницу в стоимости ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования на дату заключения контракта и на дату выполнения расчета.
Расчет выполняется в разрезе ценообразующих строительных материалов и (или) оборудования, необходимых для исполнения контракта, закупка которых еще не была произведена подрядчиком, но осуществление которой необходимо для выполнения работ, предусмотренных контрактом, и ценовые показатели которых по данным подрядчика претерпели значительное изменение.Для подтверждения ценовых показателей таких ценообразующ. ...

Подробнее

2021-10-19 16:03:00

Использование единых стандартов обеспечивает прозрачность закупок, способствует повышению конкуренции, позволяет с большей эффективностью расходовать бюджетные средства.«Москва с 2015 года занимается стандартизацией закупок: утверждает типовые формы документов по наиболее востребованным предметам закупок и единые требования, понятные для всех участников.
Сегодня в городе госзаказчики используют 350 комплектов типовой документации. С начала года общий объем закупок с использованием документации превысил 409 миллиардов рублей. До конца 2021 года планируется разработать еще 13 комплектов типовой документации и довести объем «стандартизированных» закупок до 76% от осуществляемых в Москве регул.
...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.